вторник, 23 августа 2016 г.

Новости, минутка графоманства

1) По скайпу. Для диалога я доступен редко, для продажи форума - значительно чаще. У меня время от времени висят десятки не отвеченных сообщений, кто-то просто хочет спросить совета, кто-то разобрать его ситуацию или кейс. Таких людей не мало. Но мало кто понимает, что для того, чтобы разобрать даже простой кейс, мне мало того, что напишет автор, нужны все подробности и вводные, все пип-стопы кампании и результаты, т.е. вся история тестов. Сначала нужно в этом разобраться и повозиться. После этого нужна череда тестов (возможно десятки на протяжении нескольких недель), после чего (если бы это была моя кампания) я бы для себя смог сделать выводы, стоит ли продолжать, в каком русле и что еще сделать. Еще нужно учесть, что автор кампании явно где-то напортачил, что-то не протестировал, что-то сделал не правильно и т.д. - это еще разборы и еще тесты. В итоге, если даже я разберу с человеком все это, то мне надо будет это объяснить, показать, что и как, почему вот так и т.д. А теперь представьте сколько это займет времени на 1 человека? У меня даже на 1 человека столько времени нет.

При этом, как я неоднократно писал, все ответы есть на форуме, в старые кейсах и статьях, в новом мануале и блогах. Я и участники комъюнити не просто описали, что и как, но и пошли дальше, советы, хитрости и рабочие нюансы, которые можно было и не писать, каждый сам до многого должен дойти. Но это есть. Только не в формате, зашел, прочитал и просветлился, а в формате "работа с форумом", это отдельная тема и к ней подходить нужно не менее серьезно, чем к арбитражу.

2) Форум.

Когда форуму был только 1 год (а скоро ему 3), 1 из самых интересных и успешных членов нашего сообщества написал, что для того, чтобы объять и протестировать весь контент, что он нашел, ему не хватит и 5 лет, а за это время появится еще много нового. Это факт. Основа всего лежит не на поверхности (не новый мануал, не статьи, не старые кейсы), а то, что между. Там живой опыт, примеры подходов к тестированию, методик работы, организации. Это основа успешного арбитражника, остальное - просто почва для более уверенного старта.

Также часто всплывает вопрос о новом контенте. Последний новый контент - это мануал, вышедший в начале года. Кейсов не было давно, как и статей от меня.

Почему?

Потому что им нет места. Все уже описано, как работать, какие подходы применять, как тестировать, на что обращать внимание, куда развиваться. Дальше можно только мусолить уже то, что есть, в виде кейсов, которые не покажут ничего нового. А просто покажут - вот 2 года назад был кейс, вон он же, но под текущие реалии. И народ это приободрит, пойдут тестировать. Но не изменилось ничего, абсолютно. Кто это понимает, вы на шаг впереди. Кто нет - сами виноваты, ваш успех - ваша работа, ваш провал - только ваша вина. Мало кто это понимает. Точнее на словах не мало кто, а вот на деле мало.

Я пишу контент, который интересен, в котором есть что-то новое. Это лежит в основе всего, что я делал на проекте. Переделывать то, что уже сделано и работает (старые кейсы), чтобы новички, у которых не получается, смогли - верх глупости по моей собственной оценке. Не я должен тянуться, чтобы у вас получилось, а вы, чтобы взять то, что есть.

На этом и так уже успешно наживаются 95% бурж проектов: делать одно и то же самое из раза в раз, но с разными переменными. Мало того, что это то же самое и не даст ничего с точки зрения опыта, так еще и достоверность под большим вопросом (привет СТМ и кейсы с оценкой по 5-10 лидам).

3) Новый контент. Тут сложно. У меня есть идеи и виденье того, чего я хочу. Если обрисовать кратко, то я хочу показать, что арбитраж это не только "У вас 13 вирусов!", но и белые направления, где можно работать и развиваться.

Но есть целый ряд проблем, над которыми я думаю. Первая - я знаю ряд направлений, где белому арбитражу есть место и есть перспективы, которых в сером нет и не будет. Я выбирал эти направления сознательно, мне было интересно. С одной стороны они не сложные, с другой порог входа тут весомо выше. Из-за того, что весомо - меняется подход к подаче информации, меняется аудитория и взаимодействие с ней. В каком это виде сделать - я пока не знаю.

Вторая - исходя из последних слов в 1 пункте вытекает, что Defo вписывается в идею только отчасти. Проект оброс своим направлением, своей аудиторией (весьма большой), часть которой ждет как раз контент такого типа. У меня нет никакого желания делать отдельный проект и наживаться на нем отдельно, продавая доступ по второму разу.

Если пофантазировать, я бы хотел уютное комъюнити с небольшим (<20-50) числом участников, где бы каждый испытывал интерес к тому, что происходит и развивался вместе со всеми.

Это фантазия. И мне ее надо претворить в реальность с учетом того, что имеется. Как - не знаю. В каком виде давать контент - не знаю. Знаю только то, что фантазия эта утопична.

Если на Defo проекте вынос частичной информации ничего не значит (хоть я и слежу за этим, отлавливаю разных ушлых ребят и на текущий момент почти отловил последнего очередного казачка), потому что бурж арбитраж с 2014 года (его конца) перестал быть "взял и сделал", а стал четким местом приложения усилий, которому нужно отдаваться сполна, то почитать статейки и пойти зарабатывать - уже давно не работает. Нужно читать, усваивать, общаться с коллегами, возвращаться с вопросами, жить жизнью чатов и т.д. Поэтому складчины и остальное потеряло смысл. Кто этого не понял, тот "Пффф, это все в паблике есть" и дальше продолжает зарабатывать то, что зарабатывает. Ру форумы, складчики извратили сознание русского вебмастера и превратили его в огромную кастрюлю с кашей из тонны бесполезной информации, набранной из десятков и сотен курсов, блогов и кейсов.

Исходя из этого мне не до конца понятен формат, в котором можно было бы донести ту информацию, которая есть у меня. Если для Defo складчины это одно, то для этого они критичны. Можно уйти вглубь, но тогда и людей, кто поймет и может попасть в рабочий ритм будет ничтожно мало, если на поверхности, то выход всего этого на просторы рунета приведет к тому, что мои собственные усилия выйдут мне боком.

Делать огороженное комъюнити с жестким отбором - это самолично превращать себя в цербера, который должен сидеть на привязи и следить, что если что-то, то руку хвать. Это не по мне.

В общем выкатил свои мысли так, как я думаю. Что из этого выльется - пока не знаю, сможете пронаблюдать.

3) Про подкаст. Были вопросы, да и я писал - пишите, что понравилось, и будет. Написали многие, за что вам большое спасибо. Приятно в первую очередь не от того, что оценили (я сам знаю, что было много интересных моментов), а от того, что вообще оделили вниманием (в текущей интернет пучине множество интересных начинаний гибнет под гнетом цветастой обертки для масс).

Я хотел делать интервью для второго подкаста. Было 3 претендента, все с своими разными историями в нашей сфере. После этого один из участников дал интервью в другом месте, я прошелся по ру сфере и почитал подборки интервью. И понял для себя, что данный формат мне не интересен.
Все интервью похожи, где-то больше интересного, где-то меньше, где-то слог живее и между слов вещей интересных побольше, но в целом для меня они все сухие и скучные. Это все то, что и так есть в рунете и понятно, просто под соусом личностным. Но что это несет? Да ничего.

Почему?

Потому что 99% работают в классических сферах, делают обычные и привычные вещи, делают то, что делают другие. Блин, ну чего там интересного читать? Любой, кто придет в эту сферу и начнет работать, будет делать то же самое.

Поверьте мне, топы от новичков с точки зрения набора профессиональных качеств отличаются чуть больше, чем никак. Пришел новичков и зарабатывает -50$/день, а есть топ с 1k$/день дохода. И между ними разницы может практически не быть. Новичку надо дать чуть влево, где-то чуть вправо, где-то быть более рискованным, где-то просто наработать немного опыта и все. Это не профессиональное превосходство, а просто в рамках какого-то временного разреза и пройденных сложностей. Причина проста - сфера такая. 99% пробивают ее упорством, а не профессионализмом. Пока так, со временем это изменится.

И исходя из этого смысла в интервью я не увидел. У меня нет коллег, чей бы опыт внушал мне что-то, что рядом стояло бы со словом профессионализм. Я вижу упорство и стечение обстоятельств. А что в них интересного?

Поэтому подкастов в ближайшее время не будет. Они есть в планах на будущее и скорее всего формат будет аналогичен тому, что было в первом. Но это на 2017-18 год в планах.

---

Как итог - я ищу воплощения для реализации своих идей, чтобы привнести что-то стоящее в эту сферу. Как что-то стоящее будет готово - я напишу об этом в блоге.

Новым горизонтам быть! :)

p.s. для любимых хейтеров :) Я часто не делаю то, что обещаю или что хочу сделать, я многие свои планы меняю и на многие вещи забиваю, но тем не менее в разрезе времени что-то я делаю и мне это хотя бы отчасти нравится.

upd: по 4 группе - вся суть в пункте номер 3. Третья группа прошла при моем отстраненном участии. Это показало, что результативность падает, если не задавать русло, хоть я это и пытался отчасти сделать. Ни в коем случае нельзя давать людям стать массой, а не единицами. Если набрать, как можно больше людей, дать общие рамки и условия, то не будет большего количества опыта и примеров. Чем больше людей, тем больше вероятность, что все будут делать одно и то же, выбирая самый легкий путь. А это путь в никуда. В 4 группе я хочу этого избежать, но, опять же, как - я пока не знаю. Как мысли сформируются в что-то конкретное - дам знать.

21 комментарий:

  1. Олег, меняется ветер? Вначале подумал: походу, в среде арбитражников кризис идей. Потом вчитался - нет, тут что-то другое: кажется арибтраж начинает меняться. Или мне просто кажется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз наоборот получается, арбитраж не меняется, точнее, слишком медленно. Он примерно все тот же, что и 3 года назад, когда я начинал. Все такой же однообразный и серый.
      Мне таким уже давно не хочется заниматься. Мне нравится реклама и то, что около этого. А арбитраж пока от этого далек. Те же подходы, те же принципы, то же устройство всего рынка. На качество пока никто не хочет переходить, все доят пользователя до победного.

      Удалить
    2. Но ты же почувствовал, что пора искать другие подходы? Лучше быть немного впереди, чем плестись в хвосте и подбирать крохи. Я так понимаю, "мелкие" и одиночки последовательно вытесняются с рынка. Скоро в арбитраже будут биться одни "гиганты"? Тогда да, нужно искать другие источники... скорее всего сеть источников... а ещё лучше - свою... Нет, надо подумать. И желательно не вслух)))

      Удалить
    3. Это вопрос мотивации, а не практичности. Если бы я руководствовался вторым, то я бы выжимал все то, что есть, еще год-2 на полную катушку, потом бы перестроился и все то же самое опять выжимал по накатанным рельсам. Да и прошлые годы бы делал также, а не занимался тем, чем занимался :) Все то, что работало 3 года назад, работает сейчас, почти 1в1. Нужно стало больше шевелиться, больше думать, обладать стрессоустойчивостью. А так те же яица, только под другим ракурсом.

      Взять те же утилиты. То штрафы, то офферы отрубают, то сетка/рекл шейвят, то источник обрубает акки, то в банах ленды, то пабы топовые ушли с источника, то конкуренты навалили и т.д. - для новичка ощущение, что проблем такой огород, что лучше валить. А по факту куча ребят, кто хорошо зарабатывает и не парится особо. И ребят таких все больше и больше.
      Все эти проблемы решаются, если не суетиться и не паниковать, а относиться, как к рабочим моментам.
      У топов чуть другие проблемы, но топы часто сами себя загоняют в тупик. Создают определенные условия в рабочей цепочки, где есть слабые звенья, которые сами по себе. Звено навернулось - вся цепочка навернулась. И это косяк топового адверта, потому что, если он делал все с подходом "отжимаю по-быстрому", то он это ожидал, прыгает на заранее подготовленную почву и продолжает. А если не готов, при это сам себя сюда загнал, - кто ж виноват, что ума не хватило на 2 шага вперед продумать?

      В других вертикалях аналогично.

      Если говорить про меня, то я иду за мотивацией. Мотивация в интересе. И этим все обусловлено.

      Про одиночек и новичков. Я совсем не вижу тенденции к их вытеснению. Топы работают в других плоскостях, от них новичкам остается куча полей для деятельности, которые им не интересны. Бери, тренируйся, делай свои первые сотни $ в день дохода. А когда будет опыт, то можно и с топами на их полях воевать, ну либо умнее быть и пойти туда, где пусто (а таких мест не мало). Как выше писал, топы не титаны, сбиваются с своих позиций на раз. Если бы вопрос бы в профессионализме, было бы сложнее. Но пока этого и близко нет.
      Если говорить про кампании разнообразные, которые создают свои отделы по работе с траффиком и т.д. - смех сквозь слезы в большинстве случаев. В лучшем случае им удается работать эффективно за счет системности, которой так мало у новичков и одиночек. Валкие, не поворотливые, не умеющие быстро меняться, не умеющие анализировать рынок и т.д. - это все про эти команды.
      Одиночка маневренный, если он это не использует, когда перестает быть новичком, то вступает на поле боя, где заранее в не выигрышной позиции. Нужно быть умнее и хитрее.

      Но это лирика, на практике чаще все история проще. У новичка (или не новичка) что-то не получается - сфера г..., ничего не работает, все отжали, конкуренция и т.д. Это классика жанра. И не меньшая классика, когда он находит в чатах, сообществах людей с аналогичной проблемой и мировоззрением, которые его начинают поддерживать. И вот уже все в говне, но не так страшно, потому что ты там не один, типо не ты виноват, а что-то вокруг не так.
      А те, кто зарабатывают, они сидят тихо, посмеиваются. - В таком ритме все последние 3 года крутится. Да и раньше небось было также.

      Я могу оценивать рынок потому, что активно его изучаю в разных плоскостях на регулярной основе. И он постоянно перетекает, то в одном месте хорошо, то в другом, много мест, где просто нормально. Глобально мало чего меняется, халявы откровенной становится меньше, но это совсем не повод для паники, а прогнозируемый бонус, который стал чуть слабее.

      Удалить
    4. Спасибо, Олег. Весьма толково и взвешенно. Знаю, что по возрасту ты ещё очень молод, но по мышлению и мировоззрению - развит не по годам))), спасибо.

      Удалить
  2. "Как раз наоборот получается, арбитраж не меняется, точнее, слишком медленно. Он примерно все тот же, что и 3 года назад, когда я начинал. Все такой же однообразный и серый.
    Мне таким уже давно не хочется заниматься. Мне нравится реклама и то, что около этого. А арбитраж пока от этого далек. Те же подходы, те же принципы, то же устройство всего рынка. На качество пока никто не хочет переходить, все доят пользователя до победного."

    -- кто тебе не дает работать с белой товаркой и проявлять творчество в хороших рекламных арбитражных кампаниях? что ты имеешь в виду, когда говоришь, что тебе нравится реклама или что-то около того? какая именно реклама тебе нравится и почему белый арбитраж - это не та самая реклама? просто чернухой не занимайся и интересно будет. Зачем говорить о том, что кто-то кого-то доит и на качество не переходит? У тебя же есть выбор - продавать какую-то фигню или полезный продукт, белую товарку и делать нормальные белые кампании, а не чернушный копи-паст ширпотреб. Нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да и нет. Можно много и долго говорить, что выбор есть, бери и делай это, придумывай это и т.д., а рынок потом возьмет и поставит тебя на место.
      Я давно занимаюсь именно белым арбитражем, точнее пытаюсь, потому что рынок к нему не готов. Не готов глобально. Все, что есть, бутафория, стоит увидеть реальные цифры и тогда встанет все на свои места.

      "полезный продукт" - рынка полезных продуктов нет. Есть рынок потребления. Скачает ли пользователь очередную тупую игрушку, где с него будут сосать деньги, а в перерывах показывать баннеры с другими тупыми игрушками и антивирусами-утилитами, либо поставит антивирус и станет спать спокойнее - что лучше? Тему про моральную сторону можно развивать бесконечно и это бессмысленно. Факт в том, что именно рынка полезных продуктов нет, потому что такой продукт дорог и не нужен массовому пользователю. Ему нужен треш.

      Поэтому те (и я в том числе), кто льет игрушки, например, может успокаивать себя, что занимается белым арбитражем, полезным. Но это не так. Я иллюзий не испытываю, но многие вокруг почему-то наоборот.

      p.s. "просто чернухой не занимайся" у вас 13 вирусов и прочее - это серые направления, где каждый оффер находится в рамках закона, т.к. проходит проверки в соответствующих инстанциях. Как его рекламировать - каждый решает сам. Я года 2 на форуме публиковал разнообразные материалы, которые сводили все к тому, что можно рекламироваться в рамках правил, при этом иметь схожую конверсию с агрессивными методами. Но нужно думать и работать. Кто-то это применяет? 2-3 человека на всем форуме в лучшем случае, проще зарядить "у вас 13 вирусов" и не париться.
      Чернуха - это вирусы, фреймы и прочая шелупонь.

      Я не прихожу на блог и не рассказываю, как все плохо, как тяжело лить белое, ну и какой я несчастный. Моя задача рассказать или показать на своем примере, как чувствует себя рынок. Мне это интересно. Белые направления чувствуют себя хреново, при этом они Белые в кавычках. Тенденции в лучшую сторону есть, но они намного медленнее, чем я раньше думал и тем более, чем пишут об этом на своих блогах многие партнерки.

      Вопрос к тебе. "белую товарку" - что такое белая товарка? Электроника и прочие блага потребления? Или классическая товарка типичных арбитражных сеток? (там по сравнению с электроникой вообще мрак).

      Удалить
    2. добавлю конкретнее - можно лить на FMCG в SalesDoubler от крупных брендов, на белую товарку вроде парфюмерии (topperfumes счас например), на финансы (Альфабанк UA за заявку). Ну неужели нельзя на этом заработать, чтобы не писать про "13 вирусов"? Если есть желание, конечно. Не чернухой заниматься, а белыми темами.

      Удалить
    3. Ну допустим, товары повседневного спроса (FMCG), к примеру, та же косметика, одежда и т.д. Неужели офферов не хватает? Я еще поверю, что в ру сегменте с этим напряг и тут только какие-то монастырские чаи все пихают, но в буржунете же этого добра навалом. Так согласись, что одно дело продавать более менее качественные и нужные товары, стимулируя потребление и которые не приносят вреда, и совсем другое - какие-то браслеты и чаи от всех типов болезней и жизненных проблем по завышенным в 10 раз ценам. Про экологичность арбитража у Барсага есть статья тоже, он там против кредитов был вроде и откровенной чернухи. При этом ты немного утрируешь и спекулируешь понятием "полезный продукт", размышляя, мол это понятие растяжимое. Не надо так делать. Есть просто откровенный разводняк, а есть допустим обувь, без которой человек не может ходить. Так что лучше продавать? Или что плохого, если продать тот же антивирус? Только если он действительно рабочий и хороший, просто может баннер честный рисовать, а не писать, что у вас вирус и через 5 минут накроется гаджет, если не купить софтину. Просто написать, что хороший антивир и защитит вас от вирусов. Такое не работает? Надо обязательно наврать что-то в рекламе и продать нерабочую чухню типа ягод годжи или крема для похудения? Лучше продай косметику какую-то или игру. Что плохого в игре? Весь мир играет и игры развивают работу мозга, логику мышления и т.д. Игры стимулируют труд программеров и интеллектуальную собственность, это совсем неплохо, как ты говоришь. Гораздо хуже бухать и нариком быть, а не играть в игры, допустим. И это лучше, чем продавать чудодейственные кремы от всех болезней, которые стоят 5 копеек и не помогают, но драть 10 шкур. Все относительно, так вот, в этой относительности надо выбирать то, что белее, я так думаю. Есть же такие черти, что торгуют откровенным калом и разводняком, вот что плохо. Электронику продавай. Те же пылесосы и стиральные машины, это то, что нужно людям, и то, на чем держится экономика - на потреблении, и в этом нет ничего плохого. Без потребления мир бы не развивался, сам понимаешь или и это надо пояснить? Сегодня человек хочет купить авто, а допустим лет через 200 свой личный космический корабль, таким образом получается технический прогресс. Я уже не говорю о товарах повседневного спроса. Продавай брендовые шмотки, допустим, можешь? Или если взять рынок СНГ, то зайди на SalesDoubler, там же есть товарные офферы, пусть и не так уж много, но это во всяком случае не чернуха, а белый нормальный товар.

      Удалить
    4. Как по мне так "финансы" чернее чем "у вас 13 вирусов". Во втором случае юзер ставит бесплатную аппу и расслабляется через 5 минут, в первом теряет хучу денег и нервов.

      Удалить
    5. Согласен про финансы. Если поглубже изучить условия кредитов, займов и прочее - то сложно найти что-то, что будет чернее. При этом, чтобы продать эти кредиты у себя на лендинге, придется лить воду в уши, иначе ни 1 адекватный человек не возьмет. И вода будет похлеще "у вас 13 вирусов".

      Отвечая выше - разговор идет о бурж арбитраже и примерах из него. Про ру и снг рынок я не могу ничего ответить, потому что им не занимаюсь и не интересуюсь.

      Удалить
  3. Ну допустим, товары повседневного спроса (FMCG), к примеру, та же косметика, одежда и т.д. Неужели офферов не хватает? Я еще поверю, что в ру сегменте с этим напряг и тут только какие-то монастырские чаи все пихают, но в буржунете же этого добра навалом. Так согласись, что одно дело продавать более менее качественные и нужные товары, стимулируя потребление и которые не приносят вреда, и совсем другое - какие-то браслеты и чаи от всех типов болезней и жизненных проблем по завышенным в 10 раз ценам. Про экологичность арбитража у Барсага есть статья тоже, он там против кредитов был вроде и откровенной чернухи. При этом ты немного утрируешь и спекулируешь понятием "полезный продукт", размышляя, мол это понятие растяжимое. Не надо так делать. Есть просто откровенный разводняк, а есть допустим обувь, без которой человек не может ходить. Так что лучше продавать? Или что плохого, если продать тот же антивирус? Только если он действительно рабочий и хороший, просто может баннер честный рисовать, а не писать, что у вас вирус и через 5 минут накроется гаджет, если не купить софтину. Просто написать, что хороший антивир и защитит вас от вирусов. Такое не работает? Надо обязательно наврать что-то в рекламе и продать нерабочую чухню типа ягод годжи или крема для похудения? Лучше продай косметику какую-то или игру. Что плохого в игре? Весь мир играет и игры развивают работу мозга, логику мышления и т.д. Игры стимулируют труд программеров и интеллектуальную собственность, это совсем неплохо, как ты говоришь. Гораздо хуже бухать и нариком быть, а не играть в игры, допустим. И это лучше, чем продавать чудодейственные кремы от всех болезней, которые стоят 5 копеек и не помогают, но драть 10 шкур. Все относительно, так вот, в этой относительности надо выбирать то, что белее, я так думаю. Есть же такие черти, что торгуют откровенным калом и разводняком, вот что плохо. Электронику продавай. Те же пылесосы и стиральные машины, это то, что нужно людям, и то, на чем держится экономика - на потреблении, и в этом нет ничего плохого. Без потребления мир бы не развивался, сам понимаешь или и это надо пояснить? Сегодня человек хочет купить авто, а допустим лет через 200 свой личный космический корабль, таким образом получается технический прогресс. Я уже не говорю о товарах повседневного спроса. Продавай брендовые шмотки, допустим, можешь? Или если взять рынок СНГ, то зайди на SalesDoubler, там же есть товарные офферы, пусть и не так уж много, но это во всяком случае не чернуха, а белый нормальный товар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет смысла давать тут развернутый ответ. Я могу сразу сказать, что ты не арбитражишь в бурже и понятия о его внутренней кухне не имеешь, об этом каждое твое предложение.
      Брендовые шмотки, стиральные машинки и т.д. - покажи примеры адекватных офферов, с которыми можно работать. В бурже. Могу сразу сказать, что не найдешь.

      Партнерки таких типов в бурже, либо имеют условия, которые не позволят с ними работать на платном траффике полноценно, либо (как правило) продают дешевый китай дешевого качества.

      Поэтому про выбор не нужно говорить, рынок за многих его сделал. Что не отменяет ответственности арбитражника.

      Пока нет реальной практики арбитража на белые товары не будет и понимания, что из себя представляет рынок. У меня на руках и свой пример, и примеры многих коллег, которые десятки тысяч долларов вливали, чтобы выйти на белые рынки. Не вышли, потому что оказалось, что их нет.
      То, что есть где-то возможности делать не большие суммы денег на не продолжительной основе - это не рынок.

      Удалить
  4. "Просто написать, что хороший антивир и защитит вас от вирусов. Такое не работает?"
    работает, но в минус ) почему? Потому что рядом 100 других арбитражников используют подход У вас 13 вирусов, благодаря этому имеют ЦТР высокий, и профиты серьезные, соответственно выкупают по гораздо выше ценам, чем вы сможете с белым подходом. Вот и все, рынок заставляет использовать эти подходы буквально всем, кто хочет на этом заработать, иначе прибыли не будет..
    Например, если бы например те же антивирусы заходили в +20-30% на белых подходах, в то время как на серых подходах идет +100-200%, уверен многие бы перешли на белые подходы. Но, нет тех самых 20-30% к сожалению на этих белых подходах, т.к. конкурировать с серыми подходами пока нереально, если у тебя нет супер золотого источника трафа..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот хороший ответ, человек сразу видно работает :)

      Удалить
    2. Мда, что-то ты не так делаешь. Почитай блог Вилдо, к примеру. Можно юридический трафик монетизировать, продавая бухгалтерские услуги, платят за регу, можно продавать какие-то браузерные игры, инфобизнес, или банально услуги по написанию дипломных и курсовых, микрокредиты. Чем не полезное дело для себя, кармы и общества? Чем не белый бизнес? Или почитай Сибирского, он гуру товарки и продает вполне себе нормальные вещи через арбитраж. Футболки с принтами, часы и т.д., офферы вполне вменяемые и он на этом ставит акцент! За чернуху принципиально не берется. А ты почему так не можешь???

      Удалить
    3. Нет, Сергей, вы не практик. Вы пробовали продавать эти самые товарные офферы? Олег в комменте чуть выше обозначил суть такой торговли:"То, что есть где-то возможности делать не большие суммы денег на не продолжительной основе - это не рынок" То есть прибыль может и будет, но далеко не всегда и в игоге, при покупном трафике, может не перекрывать расходы. Это касается и ру, и бурж-трафика. К примеру, у буржуйских офферов казалось бы очень вкусные выплаты, но условия к ним прилагаются... те же самые триалы - там множество подводных камней, несмотря на кажущуюся лёгкость.

      Удалить
    4. Сергей, перестаньте читать, начните работать. Глядишь и лапша с ушей от других блогеров спадет.

      Удалить
  5. Олег вроде были у тебя идеи по поводу 4 группы. Каплю деньги хотел стартануть с группой, может знаешь когда та самая нужная мысля придет?) Хотелось бы начать арбитражить, ток с максимально возможным вероятным успехом, рассчитываю на твой формат и скорый старт группы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. По всей видимости не раньше конца октября, в сентябре буду делать один проект в бурже, а в октябре хочу съездить отдохнуть. Как приеду начну изучать рынок, чтобы понять, куда можно будет приткнуться со своим форматом, чтобы это не было пустой тратой времени для участников.

      Удалить