суббота, 25 октября 2014 г.

Кейс по антивирусу

Не нужно гнаться за сложными вещами. Можно неделями тестировать промо, придумывать необычные подходы, извиваться, как только можно, а в итоге ничего не получить. Самое главное - понимание сферы, в которой работаешь. Не только технических моментов (они зачастую даже вторичны), а нюансов, по которым сфера живет и приносит деньги.

Если быть ближе к конкретике, то возьмем источники траффика. Их много, они разные. Траффик все привыкли использовать только баннерный. Кто-то еще использует текст. А этот текст бывает идет в 2-5 раз лучше, чем баннеры. А редирект траффик? Popup? Выкуп траффика с целевых площадок по типу sitescout? Вариантов множество. Каждый по-разному ведет себя с каждой страной с каждым типом рекламы. Глупо - взять что-то одно (buzzcity, баннеры) и биться с этим до победного. В итоге можно потратить недели, изоптимизировать промо до полусмерти, выйти в +20 ROI, а потом оффер стопнут, или придет кто-то более большой отожмет весь траффик или еще что-то, что в пинсабмитах особенно бывает не редко. С другой стороны можно сделать шаг на другой источник и сразу лить в +30, с небольшой оптимизацией. Но сделать этот шаг сложно, потому что ты, когда начинаешь, не знаешь, куда шагать и как.

Вводная часть сводится к тому, что в арбитраже получают отдачу больше те, кто экспериментирует и смотрит в ширь, не боится постоянно что-то выдумывать, тестировать, и каждое незнакомое слово, функция или что угодно - вызывает приступ радости от того, что это можно попробовать, оно может принести деньги.

У меня было много учеников, которые подсаживались на какой-нибудь airpush, находили интересные темы, страны, траффик, не тужили и зарабатывали, а потом случилось так, что дохода нет, что делать - не знают, а на лице печаль.

Вступление сыграет свою роль в простеньком кейсе. Который иллюстрирует то, что написано выше.

Страна - Кения.
Адвертайзер - Mozzi.
Время действия - лето 2014.

Баннеры:






Не удивляйтесь, что 2 баннера на испанском, просто английский образец не смог найти.
5 баннер - Антивирус. Защита от вирусов.
6 баннер - Как убить вирус?
Первый баннер хорошо знаком моим форумчанам. Я его выкладывал, как иллюстрацию, вроде бы говорил, что он уже не особо актуален. Это было, конечно, лукавство. Я на тот момент активно его крутил. Некоторые смышленые люди это поняли и тоже стали его активно крутить. Баннер этот я сделал больше года назад, это один из самых первых моих баннеров. И он до сих пор работает.

По самим баннерам, по дизайну и так видно, что основа всего - простота. Только текст, только основная суть. Баннеры 3-4 принимают ситуативно из-за слова free. Остальные принимают во всех источниках без проблем.

Ленд (который также хорошо знаком форумчанам):

Просто, по-белому. Даже связка с баннером в данном случае не реализована, потому что было лень.

Второй ленд:
Опять же, не удивляйтесь, что речь не про Кению, а про ZA (Южную Африку). Компьютер, с которого пишу, обделен ссылками и промо.

Хорошо заметно, что второй ленд - копия ленда по whatsapp из прошлого кейса. И он также отлично работает. Все элементы взяты и реализованы аналогично.

Хотел привести статистику по офферу, но я давно перешел на voluum, а imobitrax не дает ничего посмотреть без продления подписки. Словом, заработал на оффере хорошо. При этом Mozzi KE офферов до сих пор не мало и многие из них идут весьма не плохо.

Последний нюанс, который я хотел упомянуть - это то, с чего я начал. В кейсе есть фишка, без нее не было бы и хорошего профита, и этого кейса.

Основная особенность кампании - таргетинг. В условиях оффера четко обозначен 1 оператор, который можно лить - safaricom. Что делают все адверты? Они идут в сетку, например, inmobi, ставят изначально таргетинг - только операторы, только safaricom. И вступают в бидовую войну с такими же, как они.

Что сделал я - пришел во все сетки, куда только смог дотянуться и поставил полный! таргетинг. Все операторы, wifi, opera mini, nokia ovi - все, что угодно, только дайте мне траффик. Ну и запустил в сплит кампании с таргетингом только по safaricom оператору.

Что получилось? На кампаниях с полным таргетингом цена клика была в 2 раза ниже. Траффика было в 5-30 раз больше (в зависимости от сети). ROI был выше от 20 до 150%!
Для примера, если я зарабатывал бы при оттестированном промо только на операторе safaricom 1$ в день, то кампания с полным таргетингом в среднем дала бы 50$. Разница - пропасть.

p.s. в комментариях обсуждение только кейса и вопросы по сфере.

58 комментариев:

  1. а смысл тогда в ограничении по операторам? у меня например вообще usa и finland траф попал на оффер по Гане, конвертировался отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всегда у пользователей какого-то оператора есть возможность сделать оплату на оффере, который под него не предназначен. Другое дело wifi траффик. Если Кения - это 80-90% safaricom, то и трубки с wifi в примерно таком же соотношении скорее всего будут иметь симку safaricom.

      Такие нюансы зачастую играют ключевую роль. Как-то buzzcity и его отдача траффика. Если поставить полный таргетинг, то отдача будет идти намного лучше (не только из-за того, что подключится wi-fi и прочее), просто они так устроены, прицел идет на тех, кто выкупит всего и больше. И такой траффик в сумме дешевле.

      Удалить
    2. Олег, то есть на этих источниках трафика у тебя оффер при широком таргетинге шел плюс 20-150%%?

      Удалить
    3. 20-150% в плюс по сравнению с кампанией, которая таргетировалась чисто на safaricom. В зависимости от источника ROI был (учитывая только трафистые кампании) 50-300%. В среднем 100-150%.

      Удалить
  2. насчет buzzcity давненько вопрос был у меня- широкий таргетинг это значит не ставить ни одной галки в настройках таргетинга? Или наоборот выделить все?
    И еще- если нужно максимально расширить таргетинг, но точно знаешь, что 1 оператор 100% не даст лидов- это ухудшит отдачу трафика по сравнению со всеми включенными операторами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1 вариант - ни ставить ни 1 галки в таргетинге.

      Именно в buzzcity - да. Насколько - зависит от разных параметров. Бывает разница минимальна, бывает отличается в 2-5 и больше раз.

      Удалить
  3. Спасибо за отличный кейс! Но такая ситуация же с оператором единична, и в других странах на такое невозможно попасть? Или всегда стоит пробовать Wi-Fi трафик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Opera mini (nokia ovi, etc)
      2) wifi
      это то, что тестировать нужно почти всегда. Грубо говоря, рабочесть этих типов траффика 20-80%. Что весьма много и меняется от источника к источнику.

      Удалить
  4. блин, тут ответы оперативнее и бесплатнее получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любое событие построено на множество предшествующих событий. Убери хотя бы одного из, того настоящего, что есть, не будет.

      Удалить
  5. как ты считаешь- с какой вертикали стоит начинать новичку- Whatsapp или антивирусы? где больше перспектив?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обе. А лучше брать и все остальные, что в топе.
      Проблема конкретной вертикали может быть только одна - не хватка бюджета на полноценное тестирование. Если бюджета мало, то оно и так не нужно.

      Сделал пару подходов по паре топовых офферов по whatsapp, сделал аналогично по антивирусам, в топе увидел батарейки, еще по ним пару и т.д. Топы меняются быстро, особенно последнее время. Сидеть на конкретной вертикали могут позволить себе только ленивые люди с уже неплохим доходом. Что в перспективе глупо.

      Для новичка нужно делать много и всего, 1-2 дней достаточно, чтобы изучить вертикаль антивирусов, изучить, что было до, придумать варианты, запустить.

      В плане перспектив - аналогично. Деление может быть на уровне: пинсабмиты, инсталлы, датинг и т.д.

      Удалить
  6. и еще вопрос- на сколько кампаний стоит дробить одну группу креативов в Inmobi и Buzzcity? например, я в Inmobi делю на web и app, а в buzzcity никак (потому что как ты отвечал выше- вообще ничего выделять в таргетинге не стоит).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "вообще ничего выделять в таргетинге не стоит" - это не так. Мой посыл был в том, что нужно понимать, что ты делаешь. Т.е. делать все, что можно, десятью способами, сравнивать, строить теории и делать выводы.

      Я в большинстве случаев не дроблю вообще изначально. Дробить имеет смысл тогда, когда ты знаешь, что траффика будет очень много, он не весь далеко будет конвертиться и уже придумываешь варианты по которым можно будет его сортировать.

      А так можно наделать кучу делений (web/app, carrier/wifi, operamini/nooperamini и т.д.) - в итоге на каждом пучке трафа по 2-5$ день, лидов единицы и ничего не понятно. А работы произведено много. Сначала не замечаешь, но если себя гонять много и подолгу пустой работой, то долго так не выдержишь.

      Резюмируя: дробить-не дробить - по-всякому и разными способами, смотреть и сравнивать. Все будет зависеть от источника траффика, страны и т.д. Через 20-40-100 кампаний понимание будет на уровне чутья и с каждой новой кампанией только крепнуть.

      Удалить
  7. Привет, Олег! Чем Voluum превосходит imobitrax? Вроде imobitrax само совершенство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Кардинальных различий нет, есть множество мелочей, которые для меня на выходе создают дикую любовь к voluum, и лютую ненависть к imobitrax. Настройка колонок параметров кампании, древовидная и табличная структура стат, графики, возможность просмотра статистики по абсолютно любому параметру (только по оператору А, только по такой-то ОС и только с 4 до 8 текущего дня и т.д.), удобный дизайн, отсутствие потребности в хостинге, активное развитие, простое создание кампаний (о да, ленды, офферы вбиваются только 1 раз и потом добавляются из списка), до невозможности простые и функциональные редиректы (на каждый тип редиректа можно задать свои офферы и ленды) и т.д. и т.п. Перечислять можно долго.

      Imobitrax - отличный продукт, который после запуска на публику сразу же почти перестал развиваться. Добавление раз в полгода 1-2 функций (элементарных), глухота к комьюнити - медленно, но верно убивают продукт. И это на фоне абсолютно непомерной цены в 170 (или сколько там сейчас) $ в месяц.

      В первую очередь в imobitrax нужно переделать всю логику работы с пользователем, чтобы это было наглядно, удобно и просто, а не вызывало боль и мучения.

      На текущий момент в voluum для меня есть все, что нужно. Я все мечтаю о заметках для каждой кампании и возможности наглядно и просто в календарном виде также вести внутри кампании отчетность (3.10.14 - сменил ленд, 5.10.14 - решил отключить wifi). Но чую мои мечты останутся мечтами.

      Удалить
    2. Oлег! Подскажи, пожалуйста какой токен (макрос) передает из yeahmobi в voluum статус лида (конверсию)? Менеджер в yeahmobi толком не знает. Как примерно должен выглядеть Postback URL для оффера в yeahmobi?

      Удалить
    3. Вот так - http://xxxxx.trackvoluum.com/postback?cid={aff_sub}&payout={payout}
      Свой id в настройках трекера найдешь. Стоимость лида не проставляй вручную, ставь auto и трекер сам с yeahmobi подцепит.

      Удалить
    4. Oлег, спасибо большое! Только про Свой id совсем не понял. Из реферальной ссылки что-ли? И что с ним делать??

      Удалить
    5. Там, где в ссылке xxxxx, там должен быть твой id. В настройках трекера есть раздел setup, там увидишь эту ссылку.
      После получившуюся конструкцию, как у меня выше, только вместе xxxx - твой id, ты вставляешь в postback поле внутри каждого оффера в yeahmobi и сохраняешь.

      Удалить
    6. Там, где в ссылке xxxxx, там должен быть твой id. В настройках трекера есть раздел setup, там увидишь эту ссылку.
      После получившуюся конструкцию, как у меня выше, только вместе xxxx - твой id, ты вставляешь в postback поле внутри каждого оффера в yeahmobi и сохраняешь.

      Удалить
    7. Олег, спасибо, все получилось. Какого зарубежного хостинг- провайдера ты бы порекомендовал для размещения лендингов? Я зарегистрировался на beyondhosting. Какой хостинг лучше использовать- Linux или Windows?

      Удалить
  8. Олег привет! Классный кейс. Какой программой пользуешься для создания баннеров, если не секрет? Меня несколько смущает слово Free на твоих баннерах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Баннеры - photoshop, ленды - dreamweaver.
      Free - да, оно иногда имеет место быть, иногда это мислид жесткий. Слово Free само по себе (на офферах, которые не фри) во всех сетках в жестком бане и за него а-та-та дают и грозятся не выплачивать деньги и все в таком духе.

      На деле все не так плохо, некоторые сетки разрешают до первого предупреждения, другие закрывают глаза. Я пока ни разу не сталкивался с тем, чтобы кому-то где-то за мислид не выплатили.

      В одной из сетей мне напрямую сказали, что у них основной доход идет от левых офферов и адвертов, которые крутят это так, как хотят. Поэтому они закрывают глаза.

      Конечно, в будущем это отрегулируется, но пока вот так.

      Удалить
  9. А остальной трафик который не подходит по таргету сливал на другие оферы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть возможно, конечно. Иногда ее нет, но даже при таком раскладе бывает это окупается.

      Удалить
    2. Я сейчас только пытаюсь осваивать арбитраж и многие вещи не понятны.

      Насколько я понял чем шире таргетинг тем дешевле и больше трафика рекламные сети будут отдавать ? И не отдаст ли сетка в таком случае только тот трафик который изначально отдавался по низким бидам(те же площадки из блек листов и непопулярные таргетинги),а нашего оператора за счет высокой конкуренции будут выкупать те у кого более выгодные биды?

      Так-же если предположить что сеть будет отдавать все подряд то тогда имеет смысл выкупать совершенно не нужные таргеты такие как операторы,только в том случае если мы знаем,что это будет рентабельно?

      Например прикинув по Кении предположим,что цену трафика нам скинули в 2 раза и наша цель это Safaricom посомтря статистик по операторам :

      http://prntscr.com/5092vq

      Мы видим,что это ~66% абонентов страны и более чем каждый второй абонент будем целевым включая целевых Вай Фай абонентов по которым возможность таргетирования просто невозможна и в данном случае широкий таргетинг более чем оправдан.

      А вот если к примеру возьмем Южную Африку и оператора Сell C распространенность которого равна ~ 13.4% от числа провайдеров,то такая затея была бы изначально провальной?

      Удалить
    3. "Насколько я понял чем шире таргетинг тем дешевле и больше трафика рекламные сети будут отдавать ?" - иногда.

      Каждый источник траффика задает свои правила. У каждого источника свой траффик. У каждого свои нюансы. В целом - суммарно они везде одинаковые, но представлены по-разному.

      Второй вопрос в 2 абзаце - да, такое может быть. А может быть наоборот. В том же inmobi и buzzcity разная отдача траффика и разные принципы даже по этому вопросу.

      "Так-же если предположить что сеть будет отдавать все подряд то тогда имеет смысл выкупать совершенно не нужные таргеты такие как операторы,только в том случае если мы знаем,что это будет рентабельно?" - буду повторять сам себя, но и да и нет, опять же. Иногда имеет смысл выкупать все подряд, и даже, если оно на оффере не конвертится. То, запускать в сплит, например 2-4 оффера еще других и смотреть, может что-то, что на целевом оффере не конвертится, пойдет на смежных. Такое бывает нередко. Дальше средствами трекера уже посылать потоки траффика на конкретные офферы (если это будет возможно).

      В ситуации с Cell C - да, скорее всего так бы и было. Но редко бывает, что есть оффер под конкретный 1 оператор и он не самый большой (один из самых больших) по стране. А если так и есть, то обычно рядом есть похожие офферы под соседние операторы.

      Удалить
  10. Привет, в основе твоих баннеров простота. Как считаешь, во всех категориях офферов простые баннеры лучше идут? Конечно понятно, что следует все тестировать, но может мобильному юзеру и не нужны сложные баннеры, не воспринимает он их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Скажу так: у меня везде простые идут лучше. Не видел пока людей, которые бы делали "дизайненные" баннеры с красивостями и при прочих равных обходили бы меня по ROI. Иногда можно немного добавить элементов (разделить баннер на 2 части, в одной простая картинка, в другой текст, например). Но стиль и подача останутся все такими же простыми.

      Удалить
  11. С каким РОИ можно начинать работать по результатам тестов промо материалов без оптимизации компании скажем на поп ап трафике где максимальное ,что можно сделать управлять площадками и отключать wifi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слишком общий вопрос. Зависит от результатов первых заходов с промо и количества трафика в целом с учетом количества площадок. В некоторых случаях и из -90 можно в плюс вытащить.

      Удалить
    2. Если остальные лендинги показали результат -70 и меньше,один показал -20.На короткой дистанции рои прыгает от +30 до - 40,по общим результатам -20% это где то 6к кликов.Отключая постепенно совсем трешовые площадки РОИ никак не изменяется,а таргет компании по конвретным площадкам откручиваются еще хуже с РОИ -40.Есить ли смысл продолжать пытаться оптимизировать?

      Удалить
    3. В таких случаях я обычно делаю пару заходов с лендами и баннерами и если не выхожу стабильно в плюс хотя бы минимальный - прекращаю (с данным источником). Кампаний, которые болтаются около 0 бывает достаточно много и времени на них уходит много, а на выходе либо 0, либо небольшой минус за длительный промежуток времени.

      В таких случаях лучше выработать ряд правил (корректирую их со временем), как выше, столько-то подходов, столько-то этапов оптимизации площадок, результата нет - едем дальше. Иначе можно с такими кампаниями слишком сильно завозиться.

      Удалить
    4. *корректируя их со временем*

      Удалить
    5. а если посмотреть со стороны углов,то лучше делать новые для дальнейшего теста или модифицировать самый удачный?

      Удалить
    6. 1-2-3 захода с подходами - выбираю лучший, делаю несколько подходов с его вариациями. Дальше уже в зависимости от результатов.

      Финальный лучший подход кручу до тех пор, пока меня ROI устраивает. Если просадка связана с подходом (затерся, например), делаю опять тесты. В большинстве случаев просадка не из-за подходов возникает.

      Удалить
  12. Олег, есть всего 50к рублей, хочу начать арбитражить, какие шансы с таким бюджетом влиться? и вообще есть ли они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть. Есть шанс большой слить все деньги и ничего не заработать, есть шанс не малый начать зарабатывать в этой сфере.

      Арбитраж - это в первую очередь расчет на то, что деньги будут потеряны. Это нужно закладывать в риски. Если они сработают, то не должна наступать депрессия и т.д. Если так - то почему бы и нет?

      Я чем только не занимался, в итоге уже больше года в арбитраже и мне, на удивление, до сих пор не надоело.

      Здесь сложно, рисковано, интересно и денежно.

      Удалить
    2. Олег, а какой по твоему адекватный бюджет для старта, при котором будут довольно высокие шансы остаться в этой сфере и зарабатывать, с учетом косяков(наверняка ты видел типичные ошибки новичков у своих учеников)? Если начинать с пинсабмитов с выплатой 0,5-2$

      Удалить
    3. В арбитраже в рунете все намного проще и понятней. и суммы для тестирования не сопоставимы с зарубежным мобайлом. Пробовал на buzzcity и игры и подписки и антивирусы- все подарок денег ребятам из Сингапура. Такое впечатление, что где- то обман- либо в Yeahmobi, либо в buzzcity. Ну не может быть, чтобы вообще не было лидов, на CPI- от юзера требуется просто бесплатно скачать с google play игру либо антивирус. Так никто не скачивает, причем банеры с нормальным ctr. Олег, что ты об этом думаешь?

      Удалить
    4. Про бюджет: 3-5k$ - достаточно высокие шансы, если грамотно распоряжаться деньгами и качественно подходить к работе.

      Buzzcity - это очень и очень специфичная контора. Я с ними перестал работать в тот момент, когда они кинули меня на 5k$. У меня была группа кампаний, которую не нужно было мониторить, несли и несли доход. И в какой-то момент я уехал на пару дней и был без интернета. По приезду увидел, что мне налили в минус на 5k$ за пару дней траффика, который по ленду даже не кликал, в зависимости от кампаний ctr ленда был от 0 до 1%. Лил я на страну А, а клики были вообще из левых стран.

      Казалось бы, что может быть очевиднее, чем то, что это боты. Для buzzcity это было не очевидно. Мне пришлось с ними неделю сраться, а потом я просто забил на них и перестал с них лить. Благо, особо профитных кампаний на тот момент там не было. Дальше события развивались забавно: они выждали неделю и не увидев трафа, начали писать - Привет, Олег, где траф? помочь чем-то? Я их игнорил. Через 2 недели стали писать активнее. Через месяц они написали, что их фрод отдел разобрался и возместили мне 2k$. И до сих пор продолжают регулярно писать.

      Это я к тому, что у них в приличном количестве стран траффик отвратительного качества. НО, у них есть ряд стран, где с учетом текущих бидов можно получать и нормальные объемы траффика и хороший + по деньгам. В перспективе я бы вообще не советовал на них смотреть, но в плане возможности заработать здесь и сейчас - неплохо.

      Удалить
    5. Такое впечатление сложилось, что в Buzzcity много ботового трафика. а отключать нежелательные площадки нет возможности. В Mobfox высокая цена на клик- минимум 0.05$, имеет смысл только реклама по СPM при хорошем ctr промо и то возможно... Ладно, попробуем другие traffic sources.

      Удалить
    6. Много. Отключать можно, когда подключат токен pubid. Раньше нужно было минимум по 50$/день в течение недели тратить, чтобы включили, как сейчас - не знаю.

      Если ориентироваться именно на CPI, то стоит смотреть в сторону Decisive, sitescout, airpush для старта.

      Удалить
  13. Олег, а ничего что в Voluum твои кампании пасут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они делают свой бизнес, я свой. Я не сторонник теорий заговоров и "все воруют, все крадут и т.д.".

      Удалить
    2. Я и не говорил о заговорах, кругомвраги.

      Удалить
    3. Ты с полной уверенностью говоришь о том, что voluum просматривают чужие кампании и используют эти данные в своих интересах. Говоришь так, будто подглядывал за ними прям в этот момент и хватал за руку. Я сомневаюсь, что было именно так, поэтому как раз твой вопрос и попадает под категорию теорий заговора.

      Если фантазировать и представить, что они так делают (а я уверен, что это точно не так), то мне все равно. Пусть делают. Собака лает, караван идет.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. А voluum на платной версии точно так-же тупит как и на бесплатной?

      Удалить
    6. Сложно сказать. У меня он бывает не работает, но в рамках 10-15 минут пару раз в неделю.

      Удалить
  14. Олег,а не подскажешь как можно подсмотреть актуальное промо по тем же Пин сабмитам

    Если через VPS Я увижу в лучшем случае только Wi-fi,а на WRW вообще сложно что-то найти такое чувство,что там только объявления полугодовой давности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим есть определенная проблема. Посмотреть можно легко тех, кто wi-fi льет или на широком таргетинге. WRW - да, сильно устарели, базы (по объему сайтов) очень слабенькие и вообще они во многом забили на проект.

      Здесь можно зайти с другой стороны, например, в buzzcity можно посмотреть баннеры чужие, если зарегистрироваться, как рекламодатель. И все будет на ладони, баннер-страна-диапазон бидов. А еще там можно глянуть, кто и сколько мультиакков в среднем имеет и чем их больше, тем привлекательнее будет и реклама и тот оффер, который крутят.

      В целом, что wrw, что поиск через vps - это больше просто посмотреть, что и как есть, с чего начинать. 90% крутят на фиговом промо, не экспериментируют и выходят в плюс за счет хорошего траффика, договоренностей с источником/офферной сетью и т.д. Поэтому качественное промо намного проще научиться делать самому методом проб и ошибок.

      Удалить
  15. >> Хотел привести статистику по офферу, но я давно перешел на voluum, а imobitrax не дает ничего посмотреть без продления подписки.

    Только что отвязал imobitrax от лицензии. Поэтому, Олег, если нужно без лицензии зайти в трекер, поднять стату (если он версии от 3.2 до 3.6) могу помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но своими силами еще тогда разобрался.

      Удалить
  16. Здрасте
    Пытаюсь вывести антивирус кения - но пока все в - 50 - 60 (без оптимизации только креативы)
    Есть ли смысл стараться дальше или офер уже отжали?
    Понимаю что такой информацией сильно не деляися в паблике но может все таки)
    Спасио

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго

      Дело не в том, что не делятся, а в том, что вопрос сродни "как заработать 300$/день на мобильном арбитраже".

      Я не знаю источник, не знаю, как именно льется оффер, не знаю оффер, таргетинг и прочее-прочее. Параметров в арбитраже множество и каждый может влиять в ту или иную сторону. Любой совет будет из разряда - подгонка под вымышленный случай. И скорее всего не попадет.

      Совет общего типа. Ленды и баннеры - это первое, что нужно перепробовать и много разных вариантов. Также позаимствовать чужие и сравнить с ними свои. Если свои идут хуже уже работающих давно, то скорее всего они фиговые. Делать еще.

      Источник траффика важен. Тут у тебя -50, а на другом может быть сходу при тех же условиях +40. И это не фантазия, а реальная практика. Бывает и намного сильнее разница.

      Сделай еще промо, попробуй еще 1-2 источника. Сравни все это и на выходе скорее всего у тебя будет ответ.

      Удалить
  17. Если подключение через wifi, то и оплата на оффере уже не будет по схеме 1-вап-клик? Уже будет МО или МТ, верно?

    ОтветитьУдалить