воскресенье, 8 июня 2014 г.

Небольшое наблюдение

Источники траффика за год суммарно весьма заметно ужесточили аппрув объявлений. Еще год назад антивирусы даже на самых жестких баннерах пропускали без проблем. Сейчас в некоторых источниках часть антивирусов даже на безобидных баннерах не пускают.

Офферные сети все тчательнее начинают следить за тем, как и что льют адверты. Пока еще можно не аппрувить баннеры и ленды, лить любой траффик и даже не всегда соблюдать условия оффера. Пока.

Это информация для размышления тем, кто пока еще не решился. Честно говоря, куда приведут эти тенденции через год-2, сложно сказать. Но если нужно будет аппрувить каждый чих сначала у сети, потом у рекламодателя, а потом еще и на источнике траффике. То даже работать на белых предложениях новичкам станет тяжело.

Аппрувы загоняют арбитражника в очень узкие рамки. Если профессионал может при таких рамках и создать отличное промо и немного эти рамки пододвинуть, то новичкам начинать будет очень не просто. Даже с активной помощью со стороны.

Поэтому, пока есть время войти в сферу мобильного бурж арбитража, понять многие нюансы и освоиться, это стоит сделать. Уже в 2015 правила могут быть совсем другие.

5 комментариев:

  1. У нормальный чуваков будет сидеть пара девочек на телефоне и все разруливать, так что пох. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Соло понравилась методика видать какая то, аля "Мотивация через унижение" ))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Не врубился в твой сарказм. Просто когда появляются куча геморов, которые я знаю как преодолеть, это же круто! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да не сарказм это ) Просто ты последнее время всех подстегиваешь в стиле таком... мне лично нравится, спасибо :) начинаешь немного злиться, пинать себя и т.д

    ОтветитьУдалить
  5. О, я могу еще жоще. Дайте повод :) Приведу цитатку с блога Макса Пастухова.
    "Это я к тому, что многие считают себя профессионалами лишь потому, что не с кем конкурировать. Любой ньюб имеет шансы почувствовать себя "гуру" уже через пару месяцев. Эта иллюзия поддерживается хорошими результатами. Когда конкуренции нет, любые мало-мальски значимые усилия уже приносят серьезный результат, что добавляет ЧСВ в копилку "пациента".

    Лечение, к сожалению, бывает болезненным. Быстрая игра в "короля горы" - для тех, кто думает категориями месяцев или лет. Если же ты хочешь, чтобы твои усилия не пропали даром при очередном чудесном переделе молодого прежде рынка, рекомендую сконцентрироваться на базовых, неизменных вещах.

    Я не против входа в молодые рынки - там действительно могут быть деньги, глупо их упускать. Другое дело, что стоит больше времени уделять каким-то глобальным, а не сиюминутным, делам. "Зри в корень"."

    В мобайле мы видим сейчас точно такую же картину. Вот ты, или я рубим спокойно свои бабки и думаем типа что-то знаем. Правда в том, что нихрена мы не знаем. Мы никто и звать нас никак, временная удача. Просто потому что мало игроков. Кроме того, Олег подтвердит мои слова, еще летом в мобайле было куда проще выходить на доход.
    Так что даже успехи в виде доходов ни о чем не говорят. Выбросить эти глупые цифры из головы сейчас же! Нужно становиться профессионалом, получать горы опыта, причем делать это быстрее чем орава тех, кто начинает сейчас, в данный момент. Начинает, либо переходит с веба.
    Прямо сейчас нужно читать, пробовать, делать, строить отношения с сетками, искать новые и работать-работать.

    ОтветитьУдалить