понедельник, 3 июня 2013 г.

День 6, 7, 8 (мфа армия)

День 6-7 - отдых.

День 8.

Отобрал ключевые слова на всю первую десятку с запасом + частично покрыл второй десяток. Количество страниц на каждом мфа будет значительно больше 3-5. Минимум 10 через какое-то время. 3-5 будет только на старте. Такие выводы сделал из анализа выдачи: хорошо себя чувствую 20-30 страничные мфа. К этому буду их вести (не все). При этом эти мфа грамотно покрывают свою нишу. Около 20-30% страниц - страницы не заточенные под рекламу(клики). Т.е. там отсутствует адсенс. Иногда присутствует, но кеи, под которые заточена страница, в лучшем случае дают 0.1$ за клик. Как понимаю, таким образом создают некую естественность. Зачастую это страницы информативные с большим количеством слов, где юзер залипнет надолго и поднимает поведенческие сайту.  И, как уже писал раньше, делают много разных структурирований контента: где-то инфографика, где-то таблицы, где-то большие списки на тему. В подавляющем большинстве случаев (у топовых мфа по хорошим ключам) присутствуют ссылки на топовые сайты своей ниши. Ссылки ставятся в текст и связаны контекстом - раскрывают смысл/ведут на страницу с ответами на вопросы/с листингом цен/названиями мест и т.д. Ссылка, как бы, раскрывающая, пользователь уходит по ней, читает и возвращается.

Этого же буду придерживаться на своих мфа. Первая десятка таких привелегий будет во многом лишена, пусть побудет тестовой точкой отсчета.

Большое количество по-настоящему классных кеев удалось найти благодаря сервису keywordcanine.com, который нашел где-то случайно. Сервис, на удивление, нигде не распиарен и о нем встречается мало упоминаний на крупнейших бурж форумах, хоть он того стоит.

Возможностей у него много, я пользовался только одной - niche discovery tool. Выглядит это так:
Тулза представляет собой базу ключевых слов, которая постоянно пополняется и чекается на параметры. Параметров не много, но основные, как поиски, цена клика, конкуренция, есть. Плюс в том, что не нужно выдумывать самому ключевые слова, чтобы начать поиск.
Вбил туда поиски глобальные от 1к до 5к, бид от 0.4, конкуренцию "очень низую" и "низкую" и пошел бродить по ключам. После нахождения интересного кея по нему делается клик и он разворачивает нч, сч и вч по данному запросу. Я брал по большей степени ключевые слова визуально (смотрю параметры и суть самого кея). После загоняю в market samurai и смотрю параметры вместе с конкуренцией. Если кей более-менее (не сильная конкуренция, есть трафик и цена клика нормальная), то запускаю keyword research в market samurai и уже более детально по найденным кеям смотрю эту нишу + смежные. Пока где-то примерно в 20-30% случаев после такой достаточно короткой цепочки удается найти минимум пару кеев. Иногда до 20 за раз. Время сокращается на поиск крайне сильно.


Заказал текстов суммарно на 200$, часть оставил для второй пачки, они пока подождут.
Также начал тестировать новых копирайтеров с сервиса contentwriters.us, до этого использовал только epicwrite.com. Выводы делать пока рано, суммарно я протестирую минимум около 5-8 сервисов, тогда можно будет о чем-то говорить. На текущий момент результат на уровне среднего (по форматированию и качеству текстов).

С завтрашнего дня начинается ссылочное продвижение. Сегодня были завершены подготовительные этапы к нему и нарисован примерный план.

Все ссылочное продвижение будет разбито на 3 этапа, длина каждого этапа - 2 недели. Т.е. - полтора месяца до финального результата. После экончания раскрутка сайта не будет прекращаться, ссылки по-прежнему будут появляться.

Все этапы по типу ссылочного будут равнозначны, разница только в прямых анкорах, которых станет к последнему этапу больше. При этом суммарно они не превысят планку в 10-30%.

Большая часть ссылок будет стоять на морду и представлять из себя либо тут-ссылку (здесь, тут, там):
{click here|click|here|found here|more|for more|more information|more info|info|example|example here|as example|as an example|explained here|as explained here|resource|source|here i found it|found it for you|found it|I found it|found here|as an example|for more info|site|website|view|view site|view website|home|homepage|view homepage|homepage here|site here|website here|citation}
либо бренднейм (урл сайта, урл сайта без .com, слова из урла сайта в том или ином употреблении). Агрессивная раскрутка ни на одном мфа применяться не будет.

Ссылочное будет разнообразным: веб 2.0, профиля, социалки, пресс-релизы, документы, закладки, комментарии. Все эти типы будут поделены на 2 уровня: pr 5+, pr 1-4. Первый уровень ссылается на наш мфа, второй уровень ссылается на первый. Оба уровня спамятся тематичными анкорами (также будут и бренднейм, тут-ссылки и прочие) через xrumer, scrapebox.

За первую неделю появится около 10-20 ссылок первого уровня, 20-30 на второй неделе, 20-30 на третьей. Дальше темп будет около 10-30 ссылок в неделю на каждый мфа.
Второй уровень будет примерно по количеству площадок больше в 2-3 раза.

Текста буду использовать спиненные (что-то по типу синонимизации, где зачастую меняют не только 1 слово и подбирают к нему синоним, а еще и целые куски + меняется структура, в нее могут превноситься куски, которых не было). На текущий момент у меня оплачен сервис wordai.com, которым и буду пользоваться. У них спиннер очень качественный и создает качественные читаемые уникальные текста. Мудрствовать не буду, копирую статью качественную, сую в спиннер, отправляю на площадку (1-2 уровень).

После 3 недель реализация будет на полуавтомате. Senuke на расписании будет создавать новые площадки, а хрумер, который в зацикленном расписании - спамить их. Единственная ручная работа, закинуть для хрумера ссылки на новые блоги с анкорами. Это дело пары минут.

Статистику собираю сервисом statcounter.com
Позиции по ключевикам - SERP Parser Professional.
Индекс не смотрю, не вижу в этом смысла. Все первые сайты туда и так уже попали, трафика само-собой пока 0.

5 комментариев:

  1. Основательно ты так к делу подошел. Сказывается опыт и дисциплина. Уважуха. Буду наблюдать...

    А почему на рся и адсенс не пошел? Интереснее бурж?

    ОтветитьУдалить
  2. - у меня нет языкого барьера
    - в бурже работал мало, поэтому интерес к новому и неизведанному больше
    - в бурже больше трафика, выше биды, много разных белых партнерок

    Примерно так, в общем.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4 июня 2013 г., 8:38

    Спасибо. Качественный мануал получился. Можешь про senuke поподробнее - где им можно создавать новые площадки?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный6 мая 2014 г., 16:24

    подпишусь про senuke

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже в другом сфере полностью работаю, про мфа уже не будет.

      Удалить